На главную
Реклама
Рекламодатель: ООО НПО «ВМИ — Координационный Центр Сети КонсультантПлюс»
Бухгалтерский форум:
последний ответ 26 мая 2019 г.
Оплата НДС с неоплаченных счетов
I
ID-f6d54c344f
Посетитель
0 баллов
03 апреля 2019 г. в 07:35
Доброго дня всем! Скажу сразу, я не бухгалтер. Теперь по теме. Контрагент в течении нескольких месяцев не оплачивает счета. Должны ли мы заплатить НДС, если фактически переводов от контрагента нет. На данный момент задолженность по НДС более 1,2 млн руб, заплатить его естественно нечем. Счёт блокируется с тем, чтобы с любых поступлений удержать сумму НДС. Как быть???
Ответы и обсуждение
ID-f742d028ad
Посетитель
70 баллов
04 апреля 2019 г. в 11:35
Уважаемый не бухгалтер! У нас уже много лет НДС по начислению платится. То есть отгрузили товары (или оказали услуги) - и сразу начисляйте НДС. А по итогам квартала платите его в бюджет. А есть у вас деньги на это или нет - никого не волнует.
ID-f6d54c344f
Посетитель
0 баллов
04 апреля 2019 г. в 11:51
Да, я это уже понял. Понял весь дибилизм системы. Самый крупный заказчик создал самые крупные долги по НДС. Сейчас по нему проводится процедура банкротства. Теперь мы не можем нормально работать пока не погасим долг перед налоговой. Остальные платежи тоже в глубокой...яме. Все остальные заказчики ничтожно малы, чтобы выйти из кризиса и выхода НЕТ. Обязаны и точка.
I
ID-46b433f4ba
Посетитель
0 баллов
26 мая 2019 г. в 18:47
Своих контрагентов вы обязаны проверять до заключения сделки. Проявлять должную осмотрительность. Обанкротят, может вам и перепадет что то. А пока не знаю, что вам посоветовать.
Ответить
24 июня 10:30-12:30 (МСК)
Варианты участия
Иконка
Прямой эфир, живое общение с лектором
Иконка
Доступ к видеозаписи и материалам
Евгения Филимонова
Ведет вебинар
главный редактор журнала «Главная книга»
Регистрация на вебинар
ОПРОС
Признавались ли сделки между вашей фирмой (ИП) и контрагентом недействительными через суд?
да, мы были инициаторами такого признания