Главная → Новости → Продавцам обуви разрешили избавиться …

Продавцам обуви разрешили избавиться от старых остатков

Просмотры899
Новости: Продавцам обуви разрешили избавиться от старых остатков

Компаниям и ИП, занимающимся продажей обуви, дали еще один шанс выставить на продажу до сих пор не промаркированные остатки обувной продукции.

Источник: Постановление Правительства РФ от 08.04.2021 № 560

Напомним, что продажа немаркированной обуви запрещена с 01.07.2020.

Однако согласно новому правительственному постановлению остатки товара, которые не были проданы до этой даты, можно хранить и перевозить до 01.06.2021. Также их разрешено выставлять на продажу. Для этого нужно промаркировать остатки и ввести их в оборот не позднее 15.06.2021.




СПОТ: разъяснения ФНС по актуальным вопросам
НАЛОГОВЫЕ ШТРАФЫ: утверждены новые правила их снижения
ПОМОЩЬ СВО: отвечаем на вопросы читателей
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОС: как отразить в учете

Последние новости

Для заключения брачного договора необходимо посетить нотариальную контору. А чтобы такой визит занял меньше времени, можно заранее направить нотариусу информацию о том, какие имущественные вопросы следует урегулировать договором, а также данные об имуществе.

С 1 декабря РЖД вводит прогрессивную шкалу сбора за возврат билетов на поезда дальнего следования. Сумма сбора будет зависеть от стоимости билета и даты, когда возвращен билет. Просмотры85

2 октября, 2026

В четверг, 1 октября, отмечался Международный день музыки. Отличный повод запланировать на выходные поход на концерт, например, классической музыки или просто отправиться на прогулку под мелодии из своего плейлиста. Ну а в качестве финального аккорда рабочей недели мы предлагаем вашему вниманию наш традиционный пятничный обзор бухгалтерских событий. Просмотры157

2 октября, 2026

Сумма, внесенная в качестве ПСН-налога по сроку уплаты, наступившему раньше, чем произошла утрата права на патент, не возвращается. Но на эту сумму уменьшается налог по режиму налогообложения, на который перешел ИП. А начисленные суммы «патентного» налога со сроком уплаты после утраты права на патент аннулируются. Просмотры142

С 01.01.2027 федеральный МРОТ планируется установить на уровне 28 935 руб. Просмотры288

2 октября, 2026

Организациям и ИП, работающим через OZON и понесшим ущерб от атак БПЛА на склады маркетплейса, предоставлена годовая отсрочка по уплате большинства налогов и другие преференции, аналогичные тем, что ранее получили продавцы Wildberries. Просмотры217

От обложения НДФЛ и взносами планируется освободить матпомощь работникам, выплачиваемую не только после рождения ребенка, но и до прибавления в семье. Просмотры374

Для граждан и ИП, которые применяют спецрежим для самозанятых (налог на профессиональный доход), есть ряд ограничений. Вот четыре из них. Просмотры754

На следующей неделе отчетно-платежные дела есть только у отдельных категорий налогоплательщиков. Но и о них важно не забыть. В этом вам помогут наши бухгалтерские напоминания. Просмотры2502

Разработаны поправки в НК, согласно которым большинство доходов физлиц будут облагаться НДФЛ по единой прогрессивной от 13% до 22%. Просмотры1987

Минимальный штраф за несдачу налоговой декларации (расчета по взносам) повысят с 1 000 руб. до 2 600 руб. Увеличение размеров этого и иных штрафов за налоговые нарушения предусмотрено внесенным в Госдуму законопроектом с масштабными поправками в НК. Просмотры1079

На взносы на травматизм планируется распространить нормы налогового законодательства. В НК появится новая статья 425.1 «Тарифы страховых взносов на ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний». Да и вообще, нормы о взносах на травматизм будут перенесены в Налоговый кодекс. Просмотры2257

В НК хотят прописать особенный порядок уплаты декабрьских налогов (авансов по налогам). Соответствующий законопроект уже в Госдуме. Просмотры2454

1 октября, 2026

ФНС напоминает организациям: в декларации по налогу на прибыль в листе 02 в поле «Признак налогоплательщика (код)» необходимо корректно указывать код с учетом налоговой льготы. Просмотры635

ИП, решивший перейти с УСН на спецрежим для самозанятых (НПД), должен в течение одного месяца со дня постановки на учет в качестве плательщика НПД направить в ИФНС уведомление о прекращении применения УСН. Плательщиком какого налога он будет считаться в период между направлением заявления о постановке на учет в качестве самозанятого и подачей уведомления об отказе от УСН? Просмотры402

С 01.10.2026 банки, подключенные к СБП, могут предоставлять возможность внесения через свои банкоматы наличных в том числе на счета в других банках, подключенных к СБП. Просмотры541

Еще новости Свернуть

Опрос
Вы уже изучили свежий законопроект № 617-9 с масштабными поправками в НК РФ? Что думаете?

ФСБУ 10/2026 «Расходы»: как учитывать расходы в бухучете с 2027 года

26 октября 10:30–13:30 (МСК)
Варианты участия
Вебинар, прямой эфир
Прямой эфир, живое общение с лектором
Вебинар, запись
Доступ к видеозаписи и материалам
Лектор
Ведет вебинар
Анна Алексеевна Ефремова
советник генерального директора ООО «Р.О.С.экспертиза», аудитор
Регистрация на вебинар
Используем файлы cookies и сервисы интернет-аналитики для улучшения работы сайта.
Понятно